К основному контенту

Достопримечательности Израиля: Хайфа и Иерусалим

Друзья! Возвращение блудной овечки аххаха
За то время, пока я отсутствовала, накопилось достаточно интересной информации, которой мне с вами безумно хочется поделиться!
Сегодня я хочу вам рассказать о прекрасном израильском городе Хайфа. Там мне посчастливилось побывать уже два раза, и с каждой поездкой я все больше влюблялась в этот город. Мои поездки туда совершались исключительно зимой, в феврале, так как летом в Израиле безумно жарко. Но, несмотря на календарную зиму, в реальности страна радовала прекрасной солнечной погодой (+20 и иногда выше, пусть уральское лето завидует) и свежими фруктами и овощами (в феврале стартует сезон клубники).
Клубника и израильское вино - можно мне жить там всю жизнь?

Наши милые апартаменты.
Клубнииииикаааа


Такими вот десертами мы баловали себя по вечерам!

Такими вот десертами мы баловали себя по вечерам! [2]
Хайфа – это третий по величине и значимости город в Израиле, расположенный в 1,5 часах езды от Тель-Авива. Портовый город растянулся от побережья вверх по горе. В первый раз мы жили в апартаментах в самой верхней части города в дорогом районе, изобилующем всякими ресторанчиками, кафешками и магазинчиками. По вечерам мы любили прогуливаться по улицам (я вам скажу еще та тренировка ходить постоянно вверх и вниз по улицам с сильным уклоном, в конце поездки ноги неплохо так подкачались ;D). 









Днем мы тоже много гуляли: рядом был очень милый парк, а однажды, мы съездили на прогулку в знаменитые Бахайские сады на горе Кармель – особое священное место в религии Бахай. Сады поддерживаются лишь на пожертвования и только от людей, исповедующих эту веру. В сады запускают бесплатно в определенное время с экскурсоводом на русском и английском языке, в зависимости от собравшейся группы. К этому месту очень любят возить организованные экскурсии, поэтому временами там очень людно. Туристам разрешается совершать лишь спуск по садам, подниматься могут лишь верующие бахайцы. Архитектура садов состоит из 19 террас, ведущих вниз по склону горы к улице немецкой колонии, которая в свою очередь упирается прямо в порт Хайфы (район Мошава Германит).
Такой вид открывает с горы Кармель.








Собственно "Немецкая колония"

Прелестный домик района Мошава Германит!
Также во время поездки в 2014 году мы побывали в Иерусалиме. Вечный. Колоритный. Шумный. Единый. Все это Иерусалим. Мы побывали во всех святынях, прошли путем Иисуса Христа, заглянули в каждый район старого Иерусалима (их там 3: еврейский, христианский, мусульманский, не зря Иерусалим называют святыней трёх религий). Наш экскурсовод, у нас была частная экскурсия, был просто замечательным: рассказал очень много подробностей из истории, было дико интересно его слушать, так занимательно он рассказывал. Думаю, много говорить об этом городе не стоит: о нем и так уже много сказано. Упомяну лишь о своих впечатлениях: я была поражена, я влюбилась. В этом городе проникаешься…верой, я не могу подобрать слово, которое может в полной мере описать те чувства, которые я испытала. Если будете в Израиле, обязательно (!!!) побывайте в древнем городе Иерусалим. 
Перед входом в древний город.

Перед входом в древний город [2].


Мусульманский район древнего Иерусалима.


Храм Гроба Господня.


Вход в келью 

Поселение еврейских эфиопов.

Еврейский район древнего Иерусалима


Западная стена - Стена плача

Вид на Стену плача

Празднование шабата в еврейском районе древнего Иерусалима
Теперь немного о второй нашей поездке в Хайфу. Она состоялась также в феврале, но уже нынешнего 2016 года. Она была менее насыщенной. Жили мы в апартаментах на берегу моря. О, какое же это наслаждение просыпаться, раздергивать шторы и сразу же видеть голубые морские волны! Мы неспешно прогуливались вдоль моря, наслаждались соленым воздухом и грели косточки на солнце.



Вид из окна наших апартаментов.





Многие могут сказать, что на море спится спокойно. Я отвечу: ничего подобного, особенно зимой и в плохую погоду! В день приезда в Хайфе было прохладно и шел дождь. А ночью разыгрался такой сильный ветер, что я не могла заснуть под его завывания через оконные рамы! Слава богу, в остальные дни погода радовала и все было тихо. Конечно, те еще переживания я испытала в ту ночь ахахаха.
Отдельно бы хотелось отметить качество продуктов в Израиле. Оно на высшем уровне! Творог, сметана - просто ум отъешь! В супермаркетах не стесняйтесь пробовать, так делать можно. Кстати в эту поездку нам удалось побывать еще на местном базаре. Там можно дешево купить разные фрукты и овощи. Еще хотелось бы отметить божественные сушеные ананасы, не засахаренные, а просто вяленые! Ничего вкуснее я никогда не ела! Если будете в Израиле ищите и покупайте их немедленно, не пожалеете, гарантирую!
 Об Израиле я могу говорить и писать вечно, поэтому, чтобы не утомлять вас пространными описаниями своих чувств, эмоций, я на этом закончу. Путешествуйте, друзья!
Love, Sasha
xoxoxo