К основному контенту

Однако здравствуйте

Сегодня, сидя вместе со своей лучшей подругой в кофейне, у нас каким-то образом зашел разговор о путешествиях. Я рассказывала ей об одной из моих поездок в горы, а именно в Альпы, как внезапно она меня прервала: “Саша, ты сама понимаешь, КАК ты это рассказываешь?”. Я в недоумении остановилась. Ведь, действительно, что такого было в моем рассказе? На что я получила в ответ “У тебя очень вкусно получается это делать, ты должна написать об этом…” Я задумалась, потому что меня терзали две вещи: с одной стороны сейчас великое множество девушек ведет различные блоги, это стало мейнстримом и не хотелось услышать что-то в роде “О, еще одна писака…”, а с другой - хотелось бы поделиться пережитыми эмоциями и впечатлениями, потому что это стоит того, осмелюсь заметить. Перевесило второе. Таким образом, я здесь. Моя третья попытка вести какой-никакой блог.
Сразу хочу отметить, что хронолгии в последовательности постов не будет, я собираюсь описывать то, что вспоминается, а вспоминается мне, обычно, все очень хаотично. Какой-либо виртуозности в складывании слов в предложения в описаниях также не будет, все планируется предельно просто, так, как сидит у меня в голове.
Надеюсь, тем, кто будет все это читать, понравятся мои рассказы.

Love, Sasha
xoxoxo