К основному контенту

Женевский автосалон

После долгого отсутствия у меня-таки появилось вдохновение черкануть немного об одном масштабном и популярном мероприятии, на которое мне посчастливилось попасть. Речь я поведу о знаменитом Женевском автосалоне, в ходе которого самые известные люксовые и массовые марки представляют новинки и прототипы своих автомобилей.

Об организации и размерах события говорить не приходиться. Все на высшем уровне. Красивые, натертые до блеска автомобили всевозможных марок: от Pagani до Peugeot. Во многих можно посидеть и выбрать для себя автомобиль, как это делали представители высшего общества (опознать таких дам можно по огромным бриллиантам в ушах и изысканных мехах на плечах, а мужчин - по дорогим костюмам и роскошным часам), неторопясь прогуливаясь между рядов люксовых автомобилей. Фоном звучит непринужденная музыка, все проходит плавно, нету спешки, люди медленно перетекают от одного стенда к другому, слушают представителей фирм, рассказывающих о новых моделях машин. С такими, с которыми иногда даже боязно стоять, не дай Бог на нее попадет пылинка ахах.



Между прочим, попали мы туда в день открытия (не считая предыдущего дня, посвященного представителям СМИ). Знаете, на таком мероприятии хоть раз в жизни стоит побывать, ведь при этом испытываешь непередаваемые эмоции. Мне безумно понравилось, могу сказать, что я даже была счастлива. Эндорфин бил через край!


Love,Sasha
xoxoxo