К основному контенту

Март. Весна. 2012 год. Франция. Альпы.

Для меня на всей планете нет ничего волшебнее гор. Там все пропитано сказкой. Их величие меня манит, где-то они меня пугают, но самое важное - они дарят мне душевную гармонию. Находясь там, я не думаю ни о каких проблемах, там я радуюсь каждому солнечному дню (в горах большая редкость, если всю неделю светит солнце, ведь погода в этих места может меняться в течение часа: с утра солнечно, к полудню может подняться туман, и станет абсолютно ничего не видно, возникнет так называемое “молоко”, когда не видно ничего дальше метра) и также радуюсь пасмурному, чтобы наконец спуститься с высокогорья в долину и отдохнуть от разряженного воздуха высот. Одним словом, в горах я чувствую себя поистине самой счастливой.



Курорт, о котором я поведу речь, находится в самом центре французских Альп — долине Haute Tarentaise, провинция Савойя. Он состоит из четырех станций, расположенных на разной высоте. Мы жили в Арке на высоте 1950 метров над уровнем моря. Собой он представляет небольшую станцию, а именно площадь, окруженную высотными отелями-апартаментами, на которой находится все, что нужно горнолыжнику-туристу: рестораны (их штук 5-6, а это очень много для небольшого местечка), аптека, 2-3 спортивных магазина, двухэтажный супермаркет с огромным разнообразием продуктов от недавно выращенных и экологически чистых овощей и фруктов до свежего мяса, еще там можно было покупать свежевыжатый апельсиновый сок, который ты делаешь собственноручно в специальном автомате, я уже не говорю о всяческих вяленых колбасах и всевозможных сырах. Особенно меня радовала местная пекарня, где каждое утро дядя Саша покупал нам всем только что выпеченные и еще горячие, хрустящие круассаны. Мммм на завтрак самое то. Также в пекарне можно было купить хлеб нескольких видов (пекли его там же, в самой пекарне) и различные сладкие мучные вкусняшки.



Les Arcs 1950 имеет одну очень интересную особенность (по крайне мерее я нигде такого не встречала), вся его площадь завалена снегом, то есть ты выходишь из отеля, прямо у порога надеваешь лыжи и спускаешься к подъёмнику. Возвращаясь назад, тебе также не надо снимать лыжи и переться с ними по тротуару и в горнолыжных ботинках (это дело не из легких, ведь все снаряжение вместе с каской и защитой весит прилично), ты просто скатываешься с трассы и подъезжаешь прямо к входу в свой отель. Все гениальное просто. Сил тратится минимум, когда они еще после нескольких часов катания и так практически полностью иссякли.
Что мне еще безумно понравилось, так это горячий шоколад с ликером Baileys, который можно было попробовать в итальянском ресторанчике прямо около съезда с\на трассу.
Нас было 6 человек, поэтому мы жили в двухэтажных апартаментах. Когда заходишь в номер, сразу же в глаза бросается большое окно с видом прямо на трассу. Слева от входа пятачок с кухней, в принципе достаточно просторный, потом вдоль левой стены стоял длинный деревянный стол с такими же стульями, чуть дальше располагался диван, стоящий по правой стене прямо напротив камина. Однажды мы зажгли этот камин и в молчании любовались огнем, было так душевно, так уютно и так мило.
На втором этаже было две спальни (плюс одна внизу). Там, где жила я, было классное потолочное окно, хотя оно было завалено снегом, через небольшую растаявшую дырочку проникал свет, и комната находилась в приятном полумраке весь день.


В общем, вот вам краткое описание курорта Les Arcs 1950, через призму моего восприятия.


Love, Sasha

xoxoxo