К основному контенту

4 вещи, которые нужно сделать в Новый Год в Испании!

Что – то совсем я забросила свои непутевые заметки непутевого путешественника… Но встает вопрос: надолго ли сейчас я вернулась? Однозначного ответа нет, может быть до следующего свободного вечера или до следующего трипа. Хотя сейчас совсем не об этом. Перейдем к самому соку. В эти зимние праздники мне удалось побывать аж в двух чудесных европейских странах: Испании и Франции. Стоит ли говорить, что это были самые крутые новогодние каникулы? Ответ отрицательный, и так понятно, что не стоит.
Вид на Барселону из Парка Гуэль
Первые дни каникул прошли в солнечной и теплой (в сравнении с минусовыми русскими температурами) Испании, на берегу лазурного моря. Прекрасное терпкое сухое вино, хамон, вкуснейшие свежие овощи, в особенности, томаты, деликатесные оливы и маслины и душевная компания сопровождали меня в течение всего путешествия. К слову сказать, Новый год мы встретили три раза. Даже не спрашивайте почему, просто так вышло. Ахаха. 
Если опустить все мелкие детали поездки, я бы хотела вам представить список вещей, которые было бы неплохо сделать, пока вы в Испании. Мой список не очень длинный, потом что мы попросту были всего там три дня, но эти три дня были, несомненно, насыщенными. Итак, турист, должен:
1… посетить музей Сальвадора Дали в городе Фигерес (Dali Theatre – Museum). Здание музея как бы само за себя говорит: «Да, да, здесь музей Дали! Смотрите!». Все поймете, когда увидите его собственными глазами. Музей состоит из двух частей: в первой представлены многие картины и разные инсталляции Дали, а во второй – его ювелирные украшения, которые он создавал специально для своей возлюбленной Галы.



2… побывать в Барселоне в Парке Гуэль (Park Guell). Лучше 31декабря, это придает особенную атмосферность поездке. Не буду подробно рассказывать про это место, потому что оно достаточно знаменитое и о нем очень много написано в Интернете.


3…пошоппиться в оутлете La Roca Village. Здесь в одном месте собраны все брендовые магазины с достаточно приемлемыми ценами.

4…искупаться с море 1 января на пустынном пляже туристического городка. Хотите незабываемых ощущений? Вы их получите! Только вдумайтесь, искупаться зимой в море! Это ли не кайф?
Вот вам небольшой  пост, рассказывающий о первой части моего зимнего путешествия. Надеюсь, вам когда-нибудь удастся выполнить мой списочек рекомендаций, чтобы ваш отдых получился таким же активным, как у меня!
Love, Sasha
xoxoxo